Сколько стоит текст копирайтера?

Сколько стоит текст копирайтера

Сколько стоит текст копирайтера?

Этот вопрос интересует и заказчика и копирайтера. Первым не хочется платить слишком много, а вторым хочется заработать побольше. Все, как в любом рынке.

Давай разберемся, из чего складывается стоимость услуг копирайтера и какое предложение сделать заказчику, чтобы оно было выгодным для обеих сторон.

Копирайтер может оказывать следующие услуги:

1. Рерайтинг

Самый простой тип. Берем исходный материал (статью или книгу) и переписываем текст своими словами с целью повышения уникальности.

Проще говоря, это обычное изложение.

Такая работа не требует глубокого погружения в тему, поэтому оплата соответствующая. От 10 рублей за 1000 символов.

Заработать больше поможет скорость выполнения работы, большой словарный запас и безупречная репутация.

2. Копирайтинг

Второй по сложности вид работы в этом списке.

И заказчики, и исполнители часто путают его с рерайтингом, но это разные виды деятельности.

Копирайтер погружается в тему и самостоятельно генерирует текст. Его можно сравнить с журналистом.

Наверное, эту работу можно сравнить с изложением с элементами сочинения или эссе, в зависимости от ситуации.

Работа ответственная, поэтому, оплачивается более щедро. От 200 за 1000 знаков для новичков без репутации и от 1500 за 1000 знаков для профессионалов.

Преимущество такой работы: найти свободного компетентного в определенной теме человека очень сложно. Поэтому, когда это происходит, заказчик готов обращаться к исполнителю снова и снова. А это как раз то, что нужно. Постоянные клиенты — всегда хорошо.

Учись глубоко погружаться в тему и задавать правильные вопросы заказчику.

3. SEO-копирайтинг

Эта работа оплачивается ещё больше. Однако, если ты не в курсе, что такое грамотное SEO, то с этим лучше повременить.

Вкратце, цель SEO-текста — вывести страницы сайта на первые места по определённым ключевым запросам. Для этого статью пишут вокруг ключевых слов, предоставленных заказчиком, но делают это так, чтобы такой текст было легко читать.

Отличным преимуществом станет навык сбора ключевых запросов и работа с ними. Это повысит не только твою ценность, как специалиста, но и размер оплаты.

Объем текста здесь совершенно разный, в среднем (на 2019 год) от 100 до 3000 символов.

Новичкам платят от 250 рублей за 1000 знаков. Профессионалам — от 1500.

Преимущество такой работы: она не одноразовая. Клиент обычно сразу дает большой пул ключевых запросов для нескольких десятков текстов. Особенно выгодно работать с интернет-магазинами.

Основная задача: используя ключевые фразы, сделать текст максимально читабельным и понятным для пользователя, что не каждому удается.

Учи основы SEO, чтобы расширять список оказываемых услуг. Хороший SEO-копирайтер в наше время на вес золота.

4. Продающий текст

Самый дорогой вид заказов.

К таким текстам можно отнести:

  • описание товара или услуги;
  • обзоры на товары и услуги;
  • отзывы и т.д.

Цель: убедить посетителя совершить какое-либо действие:

  • перейти по ссылке;
  • заказать товар;
  • оставить заявку;
  • подписаться на рассылку и др.

Для этого в тексте используются хитрые приемчики из маркетинга.

Работая в этой сфере нужно держать руку на пульсе и постоянно учиться. Ведь пользователи давно умеют «разоблачать» подобные тексты, поэтому, авторам приходится искать оригинальные решения.

Отличным навыком послужит способность замечать актуальные события в мире и «хайпить» на них. Это не каждому дано.

Новичкам платят от 500 до 1000 руб за 1000 знаков. Заработок профессионалов исчисляется тысячами рублей за один текст.

Преимущество такой работы: если твои тексты конвертируют пользователей сайта в клиентов, заказчик от тебя не отстанет. Также, есть возможность работать за проценты с продаж, отслеживая метрики, что в перспективе может принести приличный пассивный доход.

Учи маркетинг. В наше время заработать без него очень сложно. Только не ведись на всякие курсы «инфоцыган», включай мозг и читай первоисточники!

Портфолио и рейтинг

Если ты новичок в деле копирайтинга, сначала придется работать на имя. Это значит, что цены, которые ты предлагаешь, должны быть значительно ниже рыночных. Увы, так устроен рынок, в котором полно конкурентов.

Выбирая исполнителя, заказчики, как правило, инстинктивно смотрят сначала на рейтинг и отзывы, потом на цены и в последнюю очередь на портфолио.

Выделяйся из толпы:

  • Делай предложения, выгодные заказчику. Это поможет тебе «переманить» многих клиентов к себе;
  • Демпингуй. Делать быстро, качественно и дешево — не зазорно, пока у тебя мало опыта;
  • Задавай заказчику живые вопросы вместо того, чтобы отправлять «сухой» бриф. Так ты покажешь свою заинтересованность в качестве. Заказчики это оценят;
  • Помни: сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя!

Темы работ

Выбирай редкие специфические темы, которые сложны в изучении, ведь в них меньше конкуренции. К тому-же, такие темы помогут тебе развить кругозор и навыки самообучения, что в целом пригодится в жизни.

Чем сложнее тема, тем выше оплата работы.

Статья на тему юриспруденции будет стоить дороже чем советы семейных отношений, т.к., требует владения специфическими терминами.

Можешь отталкиваться от своего жизненного опыта, наверняка ты уже разбираешься в чем-то лучше остальных. Используй это!

Теперь ты знаешь, сколько стоит текст копирайтера и из чего складывается эта цена. Если есть вопросы, задавай их в комментариях.

Поделись с друзьями. Удачи!

Добавить комментарий

Ваш Email не будет опубликован

Комментариев к статье: 4

    • К сожалению в настоящее время интернет переполнен seo-статьями, оптимизированными настолько, что иногда страдает содержание. Крупные интернет-порталы стараются публиковать статьи, где главное — это полезность контента и готовы платить за них в разы больше, чем на seo или продающие.

    • хорошая статья, написано довольно подробно и информативно, а эта деятельность еще кстати во многом зависит и от вдохновения, парой в легкую можешь накатать пару статей по 2000-3000 символов, а иногда не идет ни в какую..

    • хорошая статья, написано довольно подробно и информативно, а эта деятельность еще кстати во многом зависит и от вдохновения, парой в легкую можешь накатать пару статей по 2000-3000 символов, а иногда не идет ни в какую..

    • Хоть рерайт текста имеет низкую стоимость, но и на нем можно отлично зарабатывать. Лично я занимаюсь этим третий год, причем это является моим основным видом заработка. Мне нравится то, что не нужно самой искать какую-либо информацию, взял 2 или 3 исходника и работай по ним.Время это много не занимает, чем больше выполнишь заказов, тем больше денег заработаешь.