Как заработать на приложениях? 9 способов

Как заработать на приложениях

Некоторые приложения, чаще всего размещенные в маркетах Apple и Google Play, при достаточном количестве скачиваний дают возможность неплохо зарабатывать.
При этом, монетизировать приложение возможно различными способами: сделать программное обеспечение платным, вставить рекламу или же заручиться поддержкой спонсоров. Здесь мы рассмотрим самые популярные и эффективные методы заработка для разработчиков мобильных приложений.
Платное скачивание
Это самый легкий способ заработка денег сразу после установки приложения пользователем. Для получения программы из AppStore/GooglePlay клиенту уже необходимо будет платить некоторую сумму. В этом случае достаточно просто спрогнозировать размер заработка. Для этого нужно всего лишь оценить подобные предложения других разработчиков, их стоимость и помножить на количество пользователей, скачавших его. Однако, не следует забывать, что платные приложения отсеивают часть аудитории. Всего 30% скачанных приложений приходится на платные сервисы.
К минусам этого способа также относятся:
внутренняя реклама в приложении будет вызывать негативные отзывы о нем, так как пользователи оплатили его установку;
изначально к платным ПО предъявляются требование выше, по сравнению с бесплатными.
Наиболее комфортный и популярный метод – это возможность установки базового аккаунта и про-аккаунта. Пользователь имеет возможность скачать программу, изучить её возможности. И если он захочет постоянно пользоваться ею или ему нужно больше возможностей в ней, то он может доплатить за это. Так, намного больше покупателей будет платить вам за ваши приложения
Теперь рассмотрим способы заработка на бесплатных приложениях. В этом случае программа распространяется через специальный маркет, а после разработчик может установить нужный ему способ монетизации.
Встроенная реклама является одним из наиболее прибыльных методов для разработчиков игр. Видео ролики или обычные изображения, как правило, размещаются в начале игры или при входе в нее. У игрока есть возможность просмотреть рекламу, кликнув на соответствующую иконку, а как плата за это предоставляются бонусы или внутриигровая валюта. Чтобы такой способ приносил стабильный доход, использовать его нужно на ежедневных программах. К ним относятся:
планеры;
будильники;
новостное ПО;
мессенджеры.
Встроенные покупки или подписки
Пользователь бесплатно скачивает приложение, но оплачивает дополнительные функции. К примеру, есть возможность безоплатно пройти базовый курс обучения вышивке, но за каждый дополнительный вид нужно доплачивать. Или же владельцы приложения могут предложить подписку на определенный период времени, в течение которого открыт доступ ко всем дополнительным функциям. Это может быть использовано в:
обучающих приложениях;
фитнес-программах;
приложениях новостей;
музыкальных программах;
проработанных играх (только покупка новых функций, но не оформление подписки).
Спонсорство
Различают два вида спонсорства. Первый состоит в том, что разработчики добавляют логотип спонсора и, иногда, рекламу его продукции, а иные рекламные вставки не применяются. Другой способ – спонсор может выкупить права на определенную программу. Она начинает публиковаться от его имени, а разработчик в дальнейшем получает фиксированную оплату. Его авторство разработки остается, но так начинающее агентство может получить свою популярность.
Основной минус такого способа – единоразовый заработок. Потому этот способ подойдет новичкам.
Push-уведомление
При данном способе заработка реклама размещается в виде узкой полосы вверху экрана. Она не настолько навязчива, как всплывающая, потому и не отвлекает от работы с приложением. Однако, оплата за нее намного выше, потому что риск случайного нажатия сведен к минимуму. Учтите, что на платформе iOS эффективно разработать уведомления сложно.
Реклама во всплывающих окнах
При использовании приложения иногда поверх всего интерфейса появляется объявление с призывом к действию. Так, это не просто реклама бренда, а и ссылка для скачивания на приложение или сайт. В этом случае оплачивается количество кликов.
Видео-заставки
Могут использоваться в любом виде: при входе в приложение или же при смене одного раздела на другой. Как правило, рекламодатели оплачивают каждые 1000 просмотров. Существенный минус в том, что видео можно просмотреть только при наличии доступа в интернет. Потому использовать подобный тип рекламы советуют в тех приложениях, которые не работают без подключения: мессенджеры, соцсети, онлайн-маркеты.
Офферы
В этом случае пользователю предоставляют возможность оформить подписку на рассылку другого приложения или скачать программу. Платят в такой рекламе за клики и действия. Для выполнения действия можно предложить бонус за каждое скачивание приложений/подписку.
Иконки
Так, при загрузке приложения на экране смартфона демонстрируется иконка не только установленной программы, но и программы-спонсора. Оплата поступает за каждую иконку. Однако, этот способ использовать не рекомендуют: приложения, которые идут в комплекте со сторонними приложениями, заранее считаются опасными.
Перед выбором того или иного метода заработка стоит проанализировать конкурентов. Это даст возможность учиться на ошибках других, а также использовать полезный опыт.

Добавить комментарий

Ваш Email не будет опубликован

Комментариев к статье: 19