Как инвестировать в хайпы правильно?

Как правильно инвестировать в хайпы

Как инвестировать в хайпы так, чтобы получать прибыль, а не терять деньги?

Сначала тест: Хайп — это:

  1. Пиар;
  2. Мода;
  3. Пирамида.

Если первые два — тебе сюда: Хайпы — что это и как на них заработать? Читай и возвращайся.

Для тех, кто выбрал третий вариант (пирамида) эта статья.

Итак, ты  в курсе, что такое Хайп, знаешь, как регистрироваться в таких проектах и умеешь заводить бабосики.

Чтобы научиться еще и выводить бабосики, а не оставлять их в проектах, стоит воспользоваться рекомендациями и правилами опытных хайп-инвесторов.

Во-первых, ты уже знаешь, что по доходности хайпы бывают:

  • Высокодоходные — высокорисковые;
  • Среднедоходные — среднерисковые;
  • Низкодоходные — консервативные.

Каждый тип имеет свое соотношение риск/прибыли и индивидуальный подход к работе.

Эти правила в целом, подходят для большинства видов инвестиций, так что, информация пригодится не только для участия в хайп-проектах.

В первую очередь важно понять: чем раньше ты зайдешь в проект, тем больше у тебя шансов заработать в нем. Поэтому, нужно найти источник идей (блоги, youtube, форумы и т.д.)

Любой хайп-проект сначала нужно оценить по следующим критериям:

Внимание! Эти критерии оценки хайп-проектов работают только в совокупности и не гарантируют тебе прибыль и защиту от потери денег. Зато, они однозначно помогут отфильтровать откровенную залипуху.

Домен и хостинг;

Сайт на платном домене и на виртуальном сервере, а не на хостинге? Хорошо, ребята потратились, хоть и немного. Этого мало.

Кстати, а на какой срок оплачен домен и в какой зоне? 

Внешний вид;

Чем дороже выглядит сайт — тем больше денег в него вложено. Тем больше вероятности, что проект на закроется завтра. Хороший дизайн, качественные тексты и изображения — признак вложенного труда разработчиков.

Функционал;

На сайте есть несколько страниц и кнопок? И даже все работает без сбоев? Хорошо. Но этого все еще мало.

Безопасность;

Есть SSL-сертификат? Сайт защищен от DDOS атак? 

Дата запуска проекта;

Ты уже понял, что чем младше проект — тем лучше. Возрасту удели особое внимание, проверь его в 5 разных источниках, поищи отзывы и информацию на YouTube.

Легенда хайп-проекта;

Легенда должна быть правдоподобной. Отчетность или другие доказательства деятельности проекта — отличный бонус. 

Доходность;

Тут все просто: чем меньше — тем надежнее. Конечно, и консервативные проекты скамятся, но живут, как правило, значительно дольше высокодоходных. Доходность 10-15% в месяц — условно безопасные хайп-проекты. Такие проекты любят профессионалы, а значит, они будут присоединяться.

Партнерская программа;

Ее наличие можно воспринимать, как своеобразный гарант того, что в проект будут заходить люди. Ведь, где есть партнерка, там есть арбитражники, которые будут приводить трафик. Подробнее о них в статье «Что такое арбитраж трафика«. Но, слишком большая партнерская комиссия должна насторожить!

Отзывы;

О них уже говорили. Добавлю, что здесь нужно быть очень внимательным, оценивая компетентность и цели того, кто этот отзыв сделал. Ведь даже негативные отзывы могут оставлять конкуренты. А позитивные могут оставлять недобросовестные админстраторы хайп-проекта и арбитражники.

Техподдержка;

Администраторы, заинтересованные в развитии проекта предоставят массу вариантов для связи и будут отвечать оперативно и часто. Если поддержка молчит — проходим мимо, чего бы они там не обещали.

А наличие офисов вообще станет отличным доказательством серьезных намерений, особенно, если они находятся в твоей стране.

Репутация администрации;

Тут все понятно. Если знаешь, кто сделал проект, понимаешь, сколько он проживет. Сложность заключается именно в том, чтобы узнать. Помогут форумы, блогеры и т.д.

Выплаты;

Конечно же, если их нет, делать тут нечего. Автоматические выплаты могут послужить хорошим признаком. Переход с автоматических выплат на ручные должны насторожить.

Бюджет на продвижение;

Видишь, что проект пиарят везде, где только можно, включая оффлайн каналы? Очевидно, что администрация очень хочет окупить вложения на рекламу в будущем. Это хорошо.

Внимание! Это касается только молодых качественных проектов. Если проект старый, и о нем говорит уже каждый таксист — это может стать сильным сигналом к тому, чтобы обойти его стороной. Есть вероятность, что админы набирают последнюю волну вкладчиков перед скамом.

Прыгать в последний вагон уходящего поезда — не метод профессиональных инвесторов.

И бонусом еще несколько дельных советов:

  1. Распределяй деньги по разным проектам. Диверсификация — главное правило инвестора любого уровня.
  2. Не вкладывай заемные и кредитные деньги. Используй только то, что готов потерять без сильного ущерба для психики.
  3. Как можно быстрее избавляйся от риска. Выводи вложенные деньги и оставляй в работе только заработанное.
  4. Веди дневник инвестиций. Анализируй свой портфель регулярно, в зависимости от длительности цикла проекта. По факту выплат в назначенное время принимай решение о дальнейшей работе или выходе.

Не клади все яйца в одну корзину! Английская пословица.

Ты прочел эту статью, значит, я не зря потратил время. Инвестором ты еще не стал, но точка опоры у тебя есть. Главное, помни: чтобы стать успешным в деле, найти того, кто уже это сделал и спроси его «Как».

Не забудь поделиться с друзьями. Всех благ!

Добавить комментарий

Ваш Email не будет опубликован

Комментариев к статье: 2

    • Итак понятно, что единственный способ заработать на хайпах, как и на пирамидах — это создать их. А про теъ, кто вовремя вошёл и вышёл — так это чаще всего те, кто знаком с создателями. Простым смертным не заработать на таких вещах.

    • В хайпы да, сложно инвестировать ибо велик риск потери вложений. Тут только поможет активное изучение темы, и различная страховка.