Как написать статью о туризме?

Как написать статью о туризме

В данной статье рассказывается о структуре и композиции статьи о туризме, а также даны 7 советов по написанию вдохновляющей и захватывающей истории о путешествии.

Кто не мечтал стать писателем-путешественником и получать оплату за удовольствие? Звучит как работа мечты, верно? Однако сначала необходимо научиться писать отличные статьи о путешествиях, а это задача не из легких.

Знание основной структуры статьи о путешествии очень важно. Такая статья, как правило, отвечает на вопросы: где, когда, кто, почему, как и что. Следует помнить, что статья о путешествии, хотя и классифицируется как публицистическая, она в большей степени использует традиционные элементы новостной истории.

Читатели должны знать, какова основана история, кого это касается, как разворачиваются действия и так далее. В тематической статье, которая включает в себя статьи о путешествиях, есть некоторая свобода относительно того, где ответы на эти существенные вопросы вплетаются в рассказ, но суть рассказа по-прежнему охватывает основы новостей.

Структура статьи о туризме:

Вступление – небольшой яркий абзац для привлечения читательского интереса.

Где – место, дающее читателю понятие о географии объекта.

Когда – время года, которое даёт читателю ориентацию во времени, климат.

Кто – представление писателя, идентификация себя с читателем.

Почему – мотив поездки, мотив, привлекает читателя к истории.

Как разворачивается процесс путешествия, рамки и сюжетная линия.

Что – детали истории, прямая речь местных жителей, анекдоты и факты.

Концовка – завершение статьи.

И хотя эта структурная схема является полезным общим руководством, следует помнить, что то, как писатель организует и преподносит фактические данные, крупные планы, длинные кадры, исторические детали, воспоминания, зависит от личного выбора и стиля письма.

Советы по написанию вдохновляющей статьи о туризме

  1. Иметь четкую сюжетную линию.

Поездка – это не история сама по себе, а просто серия событий. Некоторые из этих событий будут интересными (например, увидеть Килиманджаро), а некоторые нет (вернуться в аэропорт вовремя). Первая задача писателя – определиться с конкретной историей, которую он хочет рассказать, и событиями, которые составляют эту историю.

2. Иметь цель.

У некоторых поездок есть физическая цель (подняться на вершину Килиманджаро, пересечь Коста-Рику, понаблюдать за тигром), которая задает направление и цель статьи. Читатель продолжает читать статью, потому что хочет знать, достигнет ли путешественник своей цели.

Но многие поездки не имеют очевидной цели. Они больше об открытии места, открытии его истории или встрече с местными жителями. В этом случае следует создать личную цель. Такие предложения, как «Я хотел открыть…» или «Я хотел понять…», дают читателям представление о том, что должно произойти, вместо того, чтобы просто погрузить их в неизвестность.

Написать вдохновляющий первый абзац

Можно начать статью о путешествии любым удобным способом, если она привлекает внимание читателя. Можно использовать драму, юмор, диалоги (или всё вместе) – но эти первые предложения должны быть привлекательными.

Показать и рассказать

«Показывать» и «рассказывать» – это две повседневные техники передачи историй, которые люди, вероятно, используют, даже не осознавая этого. Показ – это когда писатель замедляет своё повествование и подробно описывает сцену того, что он видел, пробовал, слышал, чувствовал – он показывает читателю мир своими глазами. Рассказ же просто продолжает историю.

Использовать яркий язык

Статьи о путешествиях изобилуют бессмысленными словами и фразами: потрясающие, невероятные, красивые, разнообразные, «земля контрастов», «плавильный котел», «шумный». Любой из них может быть применен к тысячам направлений по всему миру. Стоит попробовать использовать язык, который соответствует тому, что описывается, и который позволяет читателям нарисовать картину в своем воображении.

Оставить указатели

Когда турист бродит по неизвестному городу без путеводителя, он ищет указатели, так же как и читатели, «путешествуя» по статье. Каждые несколько параграфов рассказывают им, куда идти дальше, и напоминают им о конечной цели.

Продумать концовку

Стремясь включить каждый захватывающий лакомый кусочек путешествия в статью, можно забыть о концовке, которая будет резкой и оставит читателей ошеломленными и смущенными.

Следует показать своим читателям, что конец близок. Попробовать обобщить статью. И придумать что-нибудь более вдохновляющее, чем «Я бы вернулся сюда ещё».

Необязательно покидать свой родной город, чтобы стать писателем-путешественником. Можно написать о любом месте, где бы автор ни жил, даже если его не посещают туристы. Или, может быть, автор был где-то в прошлом, но еще не написал об этом. Почему бы не начать сегодня?

Добавить комментарий

Ваш Email не будет опубликован

Комментариев к статье: 2

    • Надеюсь, эти советы помогут собраться с мыслями и написать увлекательную статью. Главное, находите побольше вкусных «изюминок» для вашего копирайтерского торта – и все обязательно получится!

    • Более грамотно и доступно писать на данную тему будет тому, кто сам занимается туризмом.