Привет! Раз ты здесь, значит, в курсе, что такое арбитраж трафика.
Поэтому, сразу перейдем к сути.
В арбитраже широко распространены следующие виды трафика:
Определений у этого вида несколько. Но на мой взгляд, это понятие давно объединило несколько видов рекламных объявлений:
Основные площадки с данной рекламой: ЯндексДирект и Google ADS.
Возможность показа объявлений только тем, кто интересуется данной или подходящей темой / товаром.
Ее стоимость в некоторых нишах очень высока, особенно при неумелом обращении с сервисом.
Название говорит само за себя. Цель: убедить пользователя кликнуть по баннеру, обещая ему бонусы:
Такой трафик принимают не все продавцы, будьте внимательны при выборе оффера. Часто его используют для продвижения новых мобильных приложении или браузерных игр.
Довольно большой объем — халяву любят все.
Требуются большие вложения средств.
В соц. сетях полно трафика и его можно продавать.
Крутые очки, часы, смартфоны и прочие спиннеры, которые ты видишь Вконтакте — это работа арбитражников.
Есть возможность вычленить максимально узкую целевую аудиторию по конкретным признакам и характеристикам.
Чтобы его освоить, придется многому научиться.
Еще, не все офферы подходят для такого вида трафика. Некоторые ниши просто «не заходят», а некоторые вообще запрещены для продвижения в соц. сетях и объявления с ними блокируют.
Видел вкладку, которая открывается в новом окне браузера без разрешения? Теперь ты знаешь, как это называется.
Что ты обычно с ней делаешь?
Я тоже! Поэтому, пропускаем эту хрень и едем дальше.
Пожалуй, это древний источник трафика. Но до сих пор эффективный!
Видел на сайтах с фильмами баннеры с червями и заголовками на тему глистов или увеличения разных частей тела? Это тизерная реклама.
Плюс тизерной рекламы:
Просто огромные объемы трафика за копейки.
Конечно, есть «блатные» тизерные сети с более «чистым» трафиком и высокой конверсией. Показ в них стоят дороже, но они подходят для определенных ниш и на практике сложно заметить их преимущество.
Еще один плюс: в тизерках, в отличие от контекстной рекламы, дозволены креативы и заголовки «на грани» цензуры, главное, чтобы они были уникальные.
Объявления показываются всем-подряд. Это как стрелять из пушки по воробьям. Но, в некоторых сетях все-же встречаются определенные фильтры.
Рекламодатель оплачивает показы, а не клики.
Это главное отличие от контекстной рекламы, которое, при грамотном подходе может стать преимуществом. Но это тема для отдельной статьи. )
Кстати, тизерные сети — очень популярный и эффективный источник трафика среди интернет-СМИ.
Классика в мире интернет-рекламы.
Привлекательный баннер в правильном месте на правильном сайте обеспечивает отличный стабильный поток трафика на страницу с оффером.
Приводит трафик в течение многих месяцев. Легко считать экономику воронки.
Требуются определенные навыки в дизайне.
Это скорее условный минус, который может стать плюсом.
Здесь все как с банковскими картами. Покупаешь что-нибудь по партнерской ссылке вебмастера и тот частично возвращает потраченную сумму.
Такой трафик не любит большинство продавцов, но с некоторыми офферами он работает хорошо.
Прекрасно мотивирует покупателя. Кешбэки любят все.
Требует приличных затрат, которые не всегда удается окупить.
При грамотном подходе такой канал будет генерировать тебе продажи на протяжении многих лет без дополнительных затрат.
Но большинство вебмастеров не заморачиваются и тупо покупают (или тырят) базу E-Mail адресов и рассылают письма через серые сервисы рассылки. Такие письма чаще всего попадают в СПАМ или игнорируются получателем.
Конверсия с такой рассылки крайне мала, зато подход не требует серьезных затрат. А иногда даже может выстрелить.
Грамотно собранная и проработанная база приносит много денег.
Неграмотно собранная база приносит мало денег или не приносит вообще.
Каждому офферу — свой вид трафика, но великие результаты приносят эксперименты!
Рассмотрели основные источники трафика в арбитраже. Разумеется, вариантов полно и вебмастера придумывают новые.
Знаешь что-нибудь интересное на эту тему? — Пиши в комментариях!
Я уже пробовал себя в арбитраже и это довольно сложно. Нужно обладать многими навыками, чтобы хорошо зарабатывать.
это интересно я хотел бы попробовать
это очень интересно я бы хотел попробовать
Очень интересная и полезная статья.