Источники трафика в арбитраже

Как заработать на арбитраже трафика

Источники трафика в арбитраже. Где брать трафик?

Привет! Раз ты здесь, значит, в курсе, что такое арбитраж трафика.

Поэтому, сразу перейдем к сути.

В арбитраже широко распространены следующие виды трафика:

1. Контекстная реклама

Определений у этого вида несколько. Но на мой взгляд, это понятие давно объединило несколько видов рекламных объявлений:

  • в контексте страницы, на которой они находятся;
  • в контексте запросов пользователя в прошлом;
  • в контексте поведения пользователя в интернете;
  • в контексте запроса пользователя в реальном времени.

Основные площадки с данной рекламой: ЯндексДирект и Google ADS.

Плюс контекстной рекламы:

Возможность показа объявлений только тем, кто интересуется данной или подходящей темой / товаром.

Минус контекстной рекламы:

Ее стоимость в некоторых нишах очень высока, особенно при неумелом обращении с сервисом.

2. Мотивированный трафик

Название говорит само за себя. Цель: убедить пользователя кликнуть по баннеру, обещая ему бонусы:

  • реальные деньги;
  • игровую валюту;
  • жетоны, фриспины;
  • и т.д.

Такой трафик принимают не все продавцы, будьте внимательны при выборе оффера. Часто его используют для продвижения новых мобильных приложении или браузерных игр.

Плюс мотивированного трафика:

Довольно большой объем — халяву любят все.

Минус мотивированного трафика:

Требуются большие вложения средств.

Трафик из социальных сетей

В соц. сетях полно трафика и его можно продавать.

Крутые очки, часы, смартфоны и прочие спиннеры, которые ты видишь Вконтакте — это работа арбитражников.

Способы работы с трафиком в соц. сетях:

  • таргетированная реклама;
  • реклама в ленте сообщества (своем или чужих);
  • реклама в видео и аудио-записях;
  • рассылка подписчикам и друзьям.

Плюс трафика из соц. сетей:

Есть возможность вычленить максимально узкую целевую аудиторию по конкретным признакам и характеристикам.

Минус трафика из соц. сетей:

Чтобы его освоить, придется многому научиться.

Еще, не все офферы подходят для такого вида трафика. Некоторые ниши просто «не заходят», а некоторые вообще запрещены для продвижения в соц. сетях и объявления с ними блокируют.

ClickUnder и PopUnder

Видел вкладку, которая открывается в новом окне браузера без разрешения? Теперь ты знаешь, как это называется.

Что ты обычно с ней делаешь?

Я тоже! Поэтому, пропускаем эту хрень и едем дальше.

Тизерная реклама

Пожалуй, это древний источник трафика. Но до сих пор эффективный!

Видел на сайтах с фильмами баннеры с червями и заголовками на тему глистов или увеличения разных частей тела? Это тизерная реклама.

Плюс тизерной рекламы:

Просто огромные объемы трафика за копейки.

Конечно, есть «блатные» тизерные сети с более «чистым» трафиком и высокой конверсией. Показ в них стоят дороже, но они подходят для определенных ниш и на практике сложно заметить их преимущество.

Еще один плюс: в тизерках, в отличие от контекстной рекламы, дозволены креативы и заголовки «на грани» цензуры, главное, чтобы они были уникальные. 

Минус тизерной рекламы:

Объявления показываются всем-подряд. Это как стрелять из пушки по воробьям. Но, в некоторых сетях все-же встречаются определенные фильтры.

Рекламодатель оплачивает показы, а не клики. 

Это главное отличие от контекстной рекламы, которое, при грамотном подходе может стать преимуществом. Но это тема для отдельной статьи. )

Кстати, тизерные сети — очень популярный и эффективный источник трафика среди интернет-СМИ.

Баннерная реклама

Классика в мире интернет-рекламы.

Привлекательный баннер в правильном месте на правильном сайте обеспечивает отличный стабильный поток трафика на страницу с оффером.

Плюс баннерной рекламы

Приводит трафик в течение многих месяцев. Легко считать экономику воронки.

Минус баннерной рекламы

Требуются определенные навыки в дизайне.

Это скорее условный минус, который может стать плюсом.

Cashback трафик

Здесь все как с банковскими картами. Покупаешь что-нибудь по партнерской ссылке вебмастера и тот частично возвращает потраченную сумму.

Такой трафик не любит большинство продавцов, но с некоторыми офферами он работает хорошо.

Плюс кешбэк трафика

Прекрасно мотивирует покупателя. Кешбэки любят все.

Минус кешбэк трафика

Требует приличных затрат, которые не всегда удается окупить.

E-mail трафик

При грамотном подходе такой канал будет генерировать тебе продажи на протяжении многих лет без дополнительных затрат.

Но большинство вебмастеров не заморачиваются и тупо покупают (или тырят) базу E-Mail адресов и рассылают письма через серые сервисы рассылки. Такие письма чаще всего попадают в СПАМ или игнорируются получателем. 

Конверсия с такой рассылки крайне мала, зато подход не требует серьезных затрат. А иногда даже может выстрелить.

Плюс E-Mail рассылки

Грамотно собранная и проработанная база приносит много денег.

Минус E-Mail рассылки

Неграмотно собранная база приносит мало денег или не приносит вообще.

Каждому офферу — свой вид трафика, но великие результаты приносят эксперименты!

Рассмотрели основные источники трафика в арбитраже. Разумеется, вариантов полно и вебмастера придумывают новые.

Знаешь что-нибудь интересное на эту тему? — Пиши в комментариях!

Добавить комментарий

Ваш Email не будет опубликован

Комментариев к статье: 4