Что мешает зарабатывать?

Что мешает зарабатывать

Что мешает зарабатывать? Три главные причины.

Так как сайт посвящен фрилансу, а самое популярное направление в нем — копирайтинг, то разбирать эту тему я буду в контексте заработка на статьях. Но эти знания можно применить в совершенно любых сферах.

Рассмотрим главные причины:

1) Страх неудачи

Это главное препятствие в любой незнакомой сфере и сталкивался с ним каждый. Этим инстинктом нас наградила природа. Он помогает нам избегать неприятностей. И мешает раскрыть свой потенциал.

Именно это мы и будем использовать!

Итак, наверняка ты уже слышал выражение, что со страхом можно справиться, лишь «взглянув ему в лицо«.

Что это значит?

Садимся и пишем первую пробную статью для себя. Чтобы настроить себя на позитивное восприятие этого процесса, вспоминаем следующее:

  1. Ты уже писал статьи на уроках русского языка и литературы, только называлось это «изложение», «сочинение» и «эссе».
  2. В этот раз тебе никто не будет ограничивать во времени и ставить оценки.
  3. Ты можешь переписать статью столько раз, сколько захочешь или вообще выбрать другую тему.

Проще говоря, ты ничего никому не должен. Просто пробуешь новое, перебираешь варианты в поиске интересных направлений тем. Так ты «приучаешь мозг» формировать позитивные ассоциации.

Важно помнить, что профи становятся лишь со временем, получая удовольствие от процесса и наблюдая, как скилл растет с каждой новой статьей.

Люди переоценивают то, что могут сделать за месяц и недооценивают то, что могут сделать за год!

2) Нехватка времени

Распространенная проблема современных людей.

Разумеется, если ты новичок в копирайтинге, скорее всего, основная деятельность вертится не вокруг статей:

  • учеба;
  • тренировки;
  • работа;
  • домашние дела;
  • воспитание детей;
  • и др.

Хорошие новости, эту проблему мы тоже решим!

Для этого возьмем кое-что из тайм-менеджмента:

1) Цель!

Очевидно, что статьи ты хочешь писать не для себя, а для других за деньги. Значит, хочешь зарабатывать на этом. Вероятно, что зарабатывать хочешь много. Поэтому, ставь цель, конкретную! Когда и сколько хочешь зарабатывать копирайтингом? Зафиксируй дату и сумму в месяц.

2) Декомпозиция!

Если не знаешь, что это, смотри здесь: Что такое декомпозиция цели? Составь список навыков и знаний, необходимых для того, чтобы придти к цели. Определи, что из списка требует финансовых затрат, а что не требует. Что из этого принесет быстрый результат? Теперь ранжируй эти микро-цели по важности, исходя из возможностей.

3) Планирование!

Как только ты определил цель, твое желание стать копирайтером превратилось в проект, а ему нужен план. Вставь каждый этап из списка в свой календарь. У тебя нет календаря? Заведи календарь! Гугл-календарь подойдет. Заполни его своими повседневными делами: учебой, работой, спортом и т.д. Так ты увидишь «окна» в графике. Вставляй свои микро-цели туда.

4) Действие!

Самый сложный этап, на самом деле. Как мы уже знаем, здесь нет учителей и начальников, которые будут «пинать», а значит, придется научиться себя мотивировать. Для этого можно придумать систему вознаграждения. Например, после выполнения очередной микро-цели выписывать себе что-нибудь приятное. И главное, каждый день вспоминать, что у тебя есть цель!

5) Терпение!

Вопреки заявлениям «инфоцыган«, никаким мастерством невозможно овладеть за пару дней, неделю, месяц. Даже у дворников есть свои «фишки», которые обретаются с опытом. А ведь мы говорим об интеллектуальном труде. Вообще, если ты все сделал правильно, то терпение тебе не понадобится. Ведь у тебя перед глазами весь объем работы и ты трезво понимаешь, сколько времени уйдет на реализацию этого проекта. Ты просто следуешь плану и по расписанию «кладешь кирпичики» в него.

Обрати внимание на то, что тебя никто не ограничивает во времени. Есть у тебя 5 часов в день, 2 часа или всего полчаса — это неважно. Следуя плану, ты в любом случае достигнешь цели, просто сроки будут разные. Так это работает.

Лень

Во-первых, сразу определимся, что это не плохая привычка (скорее отсутствие определенных) и тем-более не показатель слабости характера! Просто так устроен мозг.

Если ты начнешь взахлеб изучать информацию по темам и»бомбить» кучу текстов, через пару дней мозг пошлет тебя подальше со своим копирайтингом.

Выход: нагружай себя новой деятельностью постепенно. Каждый день/неделю увеличивай объем работы.

Чувствуешь лень — притормози коней, но поблажек не допускай! Удели проекту хотя бы 10-15 минут. Прочти одну статью на сайте infobux на тему копирайтинга или составь список своих тем статей на будущее. Это поможет выработать привычку и положит еще один маленький «кирпичик» на пути к цели.

И, конечно же, планируй выходные, отдыхать и отвлекаться очень важно — это еще одна особенность работы мозга.

В целом, пункты 4 и 5 из предыдущего абзаца хорошо подходят для преодоления лени. Это там, где про мотивацию и время.

Теперь ты знаешь основные причины, которые мешают зарабатывать в копирайтинге (и не только). Надеюсь, информация будет полезной для тебя и в других сферах жизни.

Поделись с друзьями и пиши комментарии.

Добавить комментарий

Ваш Email не будет опубликован

Комментариев к статье: 13

    • Никогда не писал статьи, но есть огромное желание попробовать. Главное мотивация, а страх неудачи всегда присутствует при новых начинаниях. Буду пробовать.

    • Согласен с автором, что очень часто мешает страх неудачи, когда начинаешь какой-то новый для себя проект, сам сталкивался с этим много раз. Сейчас вот поставил цель и планомерно к ней иду, надеюсь, что мотивации и энтузиазма хватит дойти до конца. Спасибо за статью 🙂

    • Быть фрилансером может не каждый-Это всё равно,что быть одновременно и «хозяином» и его «собакой»)))Всё время приходится участвовать с двух сторон баррикады …С одной стороны мотивировать,с другой — контролировать.
      Я бы так не смогла

    • Быть фрилансером может не каждый-Это всё равно,что быть одновременно и «хозяином» и его «собакой»)))Всё время приходится участвовать с двух сторон баррикады …

    • Конечно, не стоит хвататься за все подряд: некоторые темы действительно требуют специальных знаний. Но есть темы, с которыми копирайтеры будут сталкиваться очень часто — например, продающие тексты. И в интересах райтера научиться общим принципам, ведь это в их собственных интересах

    • Тема первой статьи должна быть Вам близка, иначе потратив кучу времени на изучение непонятного материала и получив малую оплату, теряется всякое желание работать.

    • Интересная статья.
      Все о чем написано в статье все это мне мешает. Не всегда удаётся пересилить себя, но попыток я не оставляю.

    • У меня есть страх неудачи, так как не имею опыта в написании статей. Я неуверенна в своих силах и боюсь взять заказ в работу.

    • Чтобы написать статью, надо сначала хорошо изучить тему. И это еще одна причина. Считаю, что самая важная

    • Чтобы написать статью, надо сначала хорошо изучить тему. И это еще одна причина. Считаю, что это самая важная причина

    • Не знаю что это такое,но очень интересно узнать по подробнее что это ,статья хорошая,всё чётко и ясно.

    • Первая статья это ничто. Это только самое начало большого светлого пути. Чтобы что-нибудь получалось необходимо выписаться, обрести свой стиль, свой характер и только через время будет понятно стоит ли продолжать или ничего совсем не получится.

    • «Нужно иметь врождённый талант, иначе – провал»
      «С этим нужно родиться, если понимаете, что писать – это не ваше, нечего засорять пространство»
      «Копирайтеры – это призвание, это дар, и нечего этому противиться»